Обновлено:
13.05.2024
Хочу выразить искреннюю благодарность нейрохирургу Бекяшеву Али Хасьяновичу за его ювелирную про Узнав высококлассную работу. свою болезнь, я впала в ШОК, но доктор Али Хасьянович, что я ему верю ! Так же меня общался. Волнения мои прошли, я внимательно выслушала план операции, убедилась в его профессионализме. Главное для легко доброжелательно и хочу сказать огромное спасибо - профессору Кархану Владиславу Борисовичу, ну очень внимательный и интеллигентный врач.
Ц. Ольга, Московская область
Выражаю огромную благодарность всему мед.персоналу хирургического отделения N 13 за профессиональное и внимательное отношение. Особую благодарность хочу выразить врачам Поповой М. Е, Юдину Д. И. Также выражаю благодарность врачу поликлинического отделения Перегудову Д.А. Удачи и успехов вам дорогие врачи в вашем нелегком труде!
К. Алла Александровна, г. Москва
Выражаю благодарность всем сотрудникам 5-го хирургического отделения (12 этаж) за внимательное и доброе отношение к пациентам. Особенно хочу поблагодарить доктора Мамедова У.Р. и Пивень Т.В. за высокий профессионализм и чуткость. Считаю большой удачей,что в нелегкое для меня время, я оказалась в таком замечательном коллективе, окруженная вниманием и заботой.
М. Ирина, Москва
Выражаем сердечную благодарность заведующему отделением нейрохирургии Бекяшеву Али Хасьяновичу за то, что он нашел правильный путь в лечении нашего сына, совсем еще молодого человека. Этому предшествовали лечение в других заведениях, значительные нравственные, духовные и физические мучения сына и всей нашей семьи, страхи и проч. В лице Али Хасьяновича мы нашли того врача, которому по велению наших родительских сердец доверили самое дорогое. Прошло несколько лет после операции. Али Хасьянович продолжает поддерживать нас и дарить нам надежду. Сын работает, ведет активный образ жизни. Мы счастливы и строим планы на будущее ! Безусловно, мы благодарны и всему коллективу отделения. Всем, без исключения!
С глубокими уважением и благодарностью за ваш очень нелегкий труд и за стойкость в защите наших жизней,
семья Гончаровых, гор.Москва.
С глубокими уважением и благодарностью за ваш очень нелегкий труд и за стойкость в защите наших жизней,
семья Гончаровых, гор.Москва.
Г.С., Москва
Почитав отзывы, я, как человек победивший болезнь, хочу внести свою лепту и сказать, почему я выбрала лечиться здесь. Возможно, мой отзыв будет кому-то полезным в принятии решения. Я искала своего врача и ходила по многим клиникам. РОНЦ Блохина это - Мекка лечения рака в России. Со всей страны сюда съезжаются с самыми тяжелыми случаями за помощью и надеждой жить. РОНЦ взращивает персонал и именно отсюда выходят специалисты и устраиваются работать в другие клиники. Если вы хотите сервис и очередь по расписанию, то здесь этого не будет. К сожалению, много людей с таким диагнозом и очереди очень большие. Нескончаемый поток больных, 14 лифтов на этаже и все перегружены. Нужно иметь время, терпение и мужество. Я лечилась 4 года и еще 5 лет буду на гормонотерапии. Сказать, что было легко, не могу. Но благодаря слаженной командной работе моих врачей, поддержке моих друзей и моего желания жить, мы победили. Поэтому сейчас, я хочу поблагодарить каждого из вас, за вашу компетентность, за вашу настойчивость, за ваше терпение и продолжение того, что вы делаете, ни смотря ни на что!!! Дорогие: Химио-терапевт Жукова Людмила Григорьевна, хирурги маммологи Воротников Игорь Константинович, Буров Дмитрий Александрович, радиолог Трофимова Оксана Петровна , хирурги Комаров Игорь Геннадьевич, Залян Артур Давидович - спасибо вам огромное за мою жизнь! Вы сделали для меня невозможное - ВОЗМОЖНЫМ!
Если говорить о сервисе в РОНЦ, который был для меня удобным: аптека на 1 этаже (и не надо куда- то бежать или просить, чтобы тебе привезли пластырь, градусник, лекарства и т.д.), 2 магазина с бельем и экзо-протезами, я сразу при выписке все подобрала. Год назад, там открылось очень милое, европейское «Ля Кафе» (которого я не видела раньше) с приятным интерьером и кухней. Было, где посидеть и перекусить с друзьями, когда они меня проведывали. А так - же, я люблю пообедать в «Профессорском буфете» на 3 этаже. Там элегантный интерьер, вкусная еда и сервировка по достаточно приемлемой цене, и после операции я заказывала еду в палату, что тоже очень удобно. И последнее, новый продуктовый магазин на входе в РОНЦ. Такой чистый и эстетичный, там есть все что угодно, даже маленький кипятильник для стакана. Друзьям не нужно было после работы куда- то заезжать и покупать гостинцы, все можно взять здесь, много свежих фруктов, и даже в нарезку арбуз. И еще несколько слов о негативных отзывах. Я думаю, что нет ни одной больницы или врача, где не было бы потерь. Это невероятная боль – терять тех, кого любишь! В моей семье четверо умерли от рака, мама в том числе. Я понимаю и сочувствую каждому из вас! Я плакала сама, когда теряла. Я видела, как украдкой плачут мои друзья от страха потерять меня. К сожалению, рак это не простуда и чаем с лимоном ее не вылечишь. Но что правильного в том, чтобы обрушивать на врачей столько негатива? Ведь каждый раз, после критики, им нужно находить силы, выходить на работу и продолжать свое дело. Сколько лет нужно чтобы вырастить олимпийского чемпиона? Сколько раз фигуристу надо упасть, чтобы безупречно выполнить элемент? И каждый раз после травмы, находить силы двигаться дальше! Это опыт, опыт и опыт.
А так же, это и наша ответственность: правильное питание, вредные привычки, обязательные регулярные проверки (чтобы обнаружить это как можно раньше), соблюдение всех рекомендаций и незыблемое желание ЖИТЬ и НЕ ОПУСКАТЬ РУКИ!
Если говорить о сервисе в РОНЦ, который был для меня удобным: аптека на 1 этаже (и не надо куда- то бежать или просить, чтобы тебе привезли пластырь, градусник, лекарства и т.д.), 2 магазина с бельем и экзо-протезами, я сразу при выписке все подобрала. Год назад, там открылось очень милое, европейское «Ля Кафе» (которого я не видела раньше) с приятным интерьером и кухней. Было, где посидеть и перекусить с друзьями, когда они меня проведывали. А так - же, я люблю пообедать в «Профессорском буфете» на 3 этаже. Там элегантный интерьер, вкусная еда и сервировка по достаточно приемлемой цене, и после операции я заказывала еду в палату, что тоже очень удобно. И последнее, новый продуктовый магазин на входе в РОНЦ. Такой чистый и эстетичный, там есть все что угодно, даже маленький кипятильник для стакана. Друзьям не нужно было после работы куда- то заезжать и покупать гостинцы, все можно взять здесь, много свежих фруктов, и даже в нарезку арбуз. И еще несколько слов о негативных отзывах. Я думаю, что нет ни одной больницы или врача, где не было бы потерь. Это невероятная боль – терять тех, кого любишь! В моей семье четверо умерли от рака, мама в том числе. Я понимаю и сочувствую каждому из вас! Я плакала сама, когда теряла. Я видела, как украдкой плачут мои друзья от страха потерять меня. К сожалению, рак это не простуда и чаем с лимоном ее не вылечишь. Но что правильного в том, чтобы обрушивать на врачей столько негатива? Ведь каждый раз, после критики, им нужно находить силы, выходить на работу и продолжать свое дело. Сколько лет нужно чтобы вырастить олимпийского чемпиона? Сколько раз фигуристу надо упасть, чтобы безупречно выполнить элемент? И каждый раз после травмы, находить силы двигаться дальше! Это опыт, опыт и опыт.
А так же, это и наша ответственность: правильное питание, вредные привычки, обязательные регулярные проверки (чтобы обнаружить это как можно раньше), соблюдение всех рекомендаций и незыблемое желание ЖИТЬ и НЕ ОПУСКАТЬ РУКИ!
З. Екатерина, Москва